на главную
Поиск  
Методология оценивания политик и программ
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Анализ и оценка: программы и отраслевые (секторальные) политики в России
Оценочные заключения: эффективность государственного и муниципального управления
Оценивание политик и программ: институты
Оценивание региональной политики: методология
Оценочные заключения: региональная политика в РФ
 
Логин

Пароль


 
Подходы к оцениванию качества высшего образования в Европе и США
Обзор Е. Кузнецовой содержит описание основных методик оценивания качества высшего образования в современной Европе и Соединенных Штатах
   Версия для печати
Сегодня одной из наиболее актуальных тем для российского политического, академичского и экспертного истэблишмента является вступление России в Болонский процесс. В связи с этим привлечение внимания экспертов к проблемама социальной эффективности высшего образования, неотъемлемым элементом которого является постоянное проведение оценки его качества, представляется адекватным и оправданным.

В этой связи, анализ зарубежного опыта (к которому за неимением собственного периодически приходиться обращаться) позволит понять, насколько существующие методики оптимальны российских приложений.

Обзор Е.Кузнецовой содержит описание основных методик оценивания качества высшего образования в современной Европе и Соединенных Штатах.

Читать обзор...
Дата публикации: 12 октября 2004
 
 
Информация об авторе:
Кузнецова Екатерина Сергеевна

 
 
                                                                                       

© «Политанализ.Ру» 2004.


Правовая информация | Редакционный совет | Экспертный совет
Как стать автором/редактором раздела | Контактная информация